После вводных вопросов, оцените значимость ниже перечисленных личностных качеств, необходимых для успешного выполнения сотрудниками отдела продаж своих функциональных обязанностей
Спасибо большое за ваши ответы!
Укажите сферу вашей деятельности
Укажите на кого ориентированы продажи в вашей работе (большая часть вашей работы)
Длительное сохранение информации в памяти
Умение выделить в информации главное, существенное
Умение принять решение в очень короткий срок
Способность четко, лаконично формулировать сообщения, речь
Правильно и быстро формулировать свои мысли письменно
Самообладание и выдержка
Дисциплинированность
Общительность, способность легко вступать в контакт с другими людьми
Способность находить компромиссные решения в конфликтных ситуациях
Гибкость во взаимоотношениях с людьми
Доброжелательность и отзывчивость
Высокий уровень ответственности
Трудолюбие
Аккуратность в работе
Инициатива и находчивость
Быстрое восприятие и понимание письменной речи
Длительное сохранение интенсивного (концентрированного) внимания
Хорошее запоминание материала, имеющего внутреннюю логическую связь
Выносливость в напряженной и длительной умственной деятельности
Способность находить разнообразные решения, в том числе и неожиданные, оригинальные в стандартных ситуациях
Умение оперировать данными с целью предвидения возможных изменений ситуации и ожидаемых результатов деятельности
Умение действовать нешаблонно, быстро принимать новые решения в изменяющейся обстановке
Способность в рассуждениях и умозаключениях быстро переходить от одного класса явлений и понятий к другому
Хороший словарный запас
Умение сохранить работоспособность в условиях развивающегося утомления
Целеустремленность
Интерес к деятельности, приносящей видимые результаты
Командность
Принципиальность
Бережное отношение к вещам
Предприимчивость, инициативность
Независимость и самостоятельность в суждениях
Умение правильно оценить окружающих людей, выявить сильные и слабые стороны
Интерес к деловым контактам и общению с другими людьми
Чувство собственного достоинства
Способность анализировать складывающиеся в ходе деятельности ситуации путем практического взаимодействия с людьми
Склонность к риску
Настойчивость
Умение настоять на своем, противостоять влиянию со стороны
Малая внушаемость
Способность побуждать людей/клиентов к активной деятельности
Быстрое восприятие и понимание устной речи
Быстрый переход от одной деятельности к другой
Способность не ослаблять внимания под воздействием испуга или неожиданных обстоятельств
Оценивающее мышление, повышенная чувствительность к проблемам, которые люди обычно не замечают
Умение сохранять работоспособность в условиях экстремальной ситуации, дефицита времени
Напористость в общении с людьми
Умение и стремление соблюдать общепринятые в коллективе правила и нормы поведения
Честность и искренность
Порядочность
Выполнение обязанностей независимо от личных симпатий
Быстрое запоминание зрительной информации
Быстрое запоминание слуховой информации
Высокий самоконтроль поведения
Умение убеждать собеседника, привлекать его на свою сторону
Скромность
Хорошая зрительная память
Интерес к физическому совершенствованию
Длительное сохранение внимания
Переключение внимания (умение быстро переключать внимание)
Хорошая слуховая память
Интерес к волевому совершенствованию
Склонность к работе исполнительского типа
Точное воспроизведение материала сразу после краткого его слухового восприятия
Эмоционально-психологическая устойчивость
Чувство тембра
Умение сохранить работоспособность при малой загруженности информацией
Умение брать на себя ответственность за принятие решения и действия
Оригинальность
Активность в общественной работе
Способность к непредвзятому общению с различными группами людей
Легкость оперирования числами и математическими абстракциями